Cервис Бесплатных Онлайн Приложений

Сделать фото с веб камеры - WebCam Avatar

Бесплатная программа WebCam Avatar для фотографирования с веб камеры и создания анимированных аватаров


На сегодняшний день существует немало прикольных программ для веб камеры. Это, казалось бы, не так давно изобретенное устройство давно перестало быть только средством общения. К примеру, можно с легкостью сделать фото снимки с веб камеры и сразу же послать их своим друзьям и родственникам в любую точку мира. Существуют отдельные программы для фотографирования с веб камеры.

Но проект ToolsOn решил не останавливаться на простой бесплатной программе, которая поможет сделать с веб камеры фото снимки. Мы решили пойти дальше и сделать для вас приложение, способное создавать прикольные анимированные аватарки из ваших фотографий с веб камеры. WebCam Avatar позволит вам быстро и просто сделать несколько снимков и объединить их в одну прикольную анимацию.

С помощью бесплатной программы WebCam Avatar вы сможете не только увидеть себя со стороны при помощи быстрых снимков, но и создать небольшой фильм о себе и о том, как вы проводите время. WebCam Avatar сфотографирует с веб камеры, как вы танцуете, рисуете, машете руками и создаст из этого прикольную анимацию, которую вы потом можете показать друзьям или отослать родственникам.

Создание анимации, аватарки с веб камеры при помощи WebCam Avatar

WebCam Avatar – бесплатная программа, которая позволит вам сделать фото снимки, прикольные фотографии с веб камеры и получить анимированную аватарку с помощью всего нескольких простых действий:

  Щелкните «Сделать кадры». При необходимости зайдите в настройки камеры, что изменить нужные вам параметры.
  Введите название вашего аватара.
  Введите габариты итоговой анимации.
  Поставьте флажок, если хотите, что анимация повторялась, а также отображалась в нашей галерее.
  Щелкните «Создать».

Несколько секунд – и ваша бесплатная анимация с веб камеры, созданная при помощи WebCam Avatar, готова!



Обновлено 26 октября 2014 г.

WebCam software - for creating animated avatars with webcam effects online for free

Free WebCam software to take photos online with a webcam and creating animated avatars, using webcam effects


There are a lot of cool software for the webcam today. Apparently, this device, invented not so long ago appears to be more than just a means of communication. For example, you can easily take a photo with your webcam and send it immediately to your friends and family anywhere in the world. There are a lot of different programs to take photos online with a webcam and many varied webcam effects.

But the ToolsOn project decided not to stop at a simple free program that helps you make a webcam photos. We decided to go ahead and create for you an application that can create funny animated avatars from your photos made with your webcam. WebCam Avatar allows you to quickly and easily make a few shots and combine them into a cool animation, using different interesting webcam effects.

With free software WebCam Avatar you can not only see yourself from outside by means of quick shots, but also create a short film about yourself and how you spend your time. WebCam Avatar will take photos you dancing, painting, waving your hands and will create a cool animation of this with beautiful, original or funny webcam effects, then you can show it to your friends or send to relatives.

Create animations, avatars using free software WebCam Avatar and varied webcam effects

WebCam Avatar is a free program that allows you to take a photo, funny pictures from a webcam and get an animated avatar with a few simple steps:
  • Click "Take Snapshot" If necessary, go to the camera settings and change what you want.
  • Enter the name of your avatar.
  • Enter the dimensions of the final animation.
  • Check the checkbox if you want the animation to repeat, and display in our gallery.
  • Click "Create".

A few seconds later your free animation from a Web camera, created with the help of free software WebCam Avatar and different effects, is ready!


Last updated on Friday, January 20, 2017