Иконки для сайта, favicon ICO у нас сделать легко!

Как сделать иконки для сайта и зачем это надо? Бесплатная программа Icon Generator поможет создать иконку ico или favicon онлайн


Что такое иконка – прекрасно известно не только любому владельцу или разработчику сайта, но и обычному компьютерному пользователю. В какой бы программе вы не работали, будь то специализированное приложение или обычный Word – вы везде можете увидеть множество иконок, отображающих создание нового документа, удаление, сохранение и прочие действия. Да что там! Взять даже обычный рабочий стол ПК – у каждого здесь найдется пара иконок «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» и т.д.

В Microsoft Windows для хранения иконок используется формат ICO. ICO-файл содержит в себе один или несколько значков, для каждого из которых отдельно задается цветность и размер. Как правило, можно задать любой размер, но чаще всего используются иконки ICO 16х16, 32х32, 48х48 пикселов. Структура иконки ICO близка к формату BMP, но имеет одно отличие – наличие дополнительного изображения-маски, которая накладывается на задний план для прозрачности рисунка.

В общем, иконки ICO мы видим повсюду. Но у многих пользователей возникает резонный вопрос: зачем эти значки нужны? Что такое favicon.ico? Какой программой воспользоваться для создания иконки для сайта в формате ICO? Итак, обо всем – по порядку.

Для чего нужны иконки ICO?

А может, можно и вовсе обойтись без иконок? Ведь необходимые действия и категории всегда можно просто подписать. Можно, конечно, но есть несколько веских причин, которые говорят в пользу того, что создать иконку ICO не просто нужно, а действительно необходимо
  • Простота распознавания. Создать иконки для сайта ICO 16х16 или 48х48 – настоящая необходимость, если вы действительно заботитесь о своих пользователях. Давайте на секунду представим, что стандартные пункты меню, оснащенные надписями и иконками, стали плохо видны (для людей с плохим зрением это представить несложно). И, о ужас, мы больше не можем прочитать ни одной надписи! Тем не менее, практически все иконки ICO остались узнаваемыми – теперь, даже не читая надпись, мы можем с легкостью делать в программе нужные действия благодаря привычным значкам.
  • Узнаваемость. Решив создать иконку ICO, вы заметите, что каждый такой значок в отличие от надписи обладает своими собственными характеристиками – формой и цветом. Таким образом, чтобы отличить одну надпись от другой, вам нужно ее прочитать. В случае с иконками ICO ничего читать не надо – достаточно секундного взгляда.
  • Запоминаемость. Экспериментально доказано, что картинки запоминаются лучше, чем надписи. Таким образом, со временем иконка вызывает даже определенные ассоциации в голове у пользователя. А ведь именно это вам и надо! Решив воспользоваться программой для создания иконки для сайта в формате ICO, в конечном итоге вы сможете создать значок, который настолько запомнится вашему пользователю, что в дальнейшем будет ассоциироваться у него только с вашим сайтом.
  • Привлечение пользователей. Иконки ICO 16х16 – отличный способ привлекать на сайт пользователей чуть чаще. Не так давно веб-мастера придумали такую «фишку» - размещать иконку ICO в адресной строке рядом с именем сайта. Такой значок получил название favicon.ico и позволил выделить определенный сайт из множества конкурентов. Но подробнее об этом – в следующем пункте.

Особенности и значение favicon.ico

Favicon (сокращение от FAVorites ICON – «значок для избранного») – иконка для сайта. Решив создать иконку favicon.ico для сайта, получившийся значок будет отображаться не только перед URL страницы в адресной строке, но и рядом с закладкой, во вкладках, в выдаче поисковика и прочих местах.

Традиционно посредством программы для создания favicon.ico получаются значки 16х16 пикселей, которые загружаются в корневой каталог сайта. Тем не менее, существует возможность прописать в коде страницы точное положение иконки для сайта favicon.ico, что позволяет использовать для каждой страницы свой значок.

Решив создать favicon.ico, иконки для сайта, вы получаете возможность придать вашему ресурсу индивидуальность, сделать его более узнаваемым и популярным. Но как сделать иконку favicon.ico для сайта? Какую прогу использовать, чтобы конвертировать BMP, PNG в иконку ICO онлайн?

Icon Generator (Генератор): бесплатная программа-редактор favicon.ico и любых иконок для сайта и рабочего стола

Чтобы конвертировать BMP, PNG в ICO онлайн , требуется специальная программа для создания иконок для сайта. При этом, хочется найти приложение, которое поможет перевести изображение в иконку ICO 16х16, 32х32 не только быстро и качественно, но еще и бесплатно. Наша программа Icon Generator (Генератор) станет для вас идеальным решением!

Пользоваться нашей программой для создания иконки для сайта, favicon.ico легко и просто. Все что от вас требуется, чтобы конвертировать BMP, PNG в ICO онлайн – выполнить несколько простых действий:
  • выберите на компьютере нужное изображение;
  • загрузите его в нашу программу;
  • нажмите «Создать ICO».
За несколько секунд задайте нужные параметры для будущего значка и создайте уникальную иконку для сайта, favicon.ico.


Вы сможете продолжить свою работу, даже если при предыдущем посещении вам пришлось прервать создание favicon.ico. А лучшие ваши работы вы всегда сможете найти и скачать в галерее ICO на нашем сайте.

Обновлено 26 февраля 2017 г.

Icon Generator: create icons in ICO format or favicons for your site


What is the icon? It is well known not only to any owner or developer of websites but also to the usual computer user. No matter what software you use, whether it is a specialized application or simple text editor you can always see a lot of icons that associated to a new document, deleting, saving and other activities. Let's look at PC's desktop. Everyone have at least a pair of icons there such as "My Computer", "My Documents", "Trash", etc.

Microsoft Windows use ICO format to store icons. ICO-file contains one or more icons and color and size are separately defined for each of them. Although you can specify any size the most commonly used icon sizes are ICO 16x16, 32x32, 48x48 pixels. The structure of ICO icon is similar to the BMP format but it has one difference - the presence of additional image-masks superimposed on the background image for transparency.

In general ICO icons we can see everywhere. But many users have a reasonable question: why do these icons for? What is favicon.ico? What software to use to create icons for the site in ICO format? So, everything from the beginning.

What are ICO icons for?

May be we can live without icons at all? You can, of course, but there are several good reasons proving that creating ICO icons is not just right but necessary.
  • Ease of recognition. Creation of 16x16 favicons or 48x48 icons - a real necessity if you really care about your users. Let's imagine for a moment that the standard menu items, equipped with inscriptions and icons, are hardly visible. And we can no longer read any labels! Nevertheless almost all ICO icons are recognizable and now we can easily make necessary steps while using software due to the usual icons without even reading inscriptions.
  • Recognition. Decided to create an ICO icon, you'll notice that each such icon unlike labels has its own characteristics - shape and color. Thus, to distinguish one label from another, you have to read it. In the case of ICO icons there is no need to read anything – just glimpse.
  • Memorability. Experimentally proved that pictures are better remembered than inscriptions. Thus, over time, the icon calls even certain associations in the mind of the user. And that is exactly what you need most! Deciding to use the software to create icons for your site in ICO format you will be able to create an icon that will be remembered by your user that will continue to associate it only with your site.
  • Involve users. . Icon 16x16 ICO - a great way to attract users to the site a little bit more often. Not long time ago Web masters have come up with a good idea - to place an ICO icon in the address bar near the name of the website. This icon is called favicon.ico and it allows to distinguish your website from many competitors. But the next paragraph says more about that.

Features and value of favicon.ico

Favicon (short for FAVorites ICON - "the icon for the favorites") is an icon for a web page or website. Create an icon favicon.ico for your website and the resulting icon will appear not only near the page's URL in the address bar but next to the bookmark or search engine's hyperlink and in other places.

Traditionally a 16x16 favicon.ico icons are obtainedfrom the root directory of the site. Nevertheless it is possible to register the exact location of favicon.ico in the page code. It allows you to use different icons for each page.

If you decide to create a favicon.ico for your website you will be able to give your resource personality and make it more recognizable and popular. But how to make favicon.ico icon for the website? What software to use to convert JPG, BMP, PNG to ICO icon online?

Icon Generator is a free software for creating favicon.ico or any icons for your desktop

To convert BMP, PNG or JPG to ICO online you need a special software for creating icons for website. In this case we need an application that will help us to convert images into an icon ICO 16x16, 32x32, not only quickly and accurately but also for free. Our software Icon Generator is the ideal solution for you!

It's very easy to use our software for creating favicon.ico icons for your website. All you need to convert BMP, PNG or JPG to ICO online is a few simple steps:
  • Select the image at your computer you want to convert to icon
  • Upload it into our software
  • Click "Create ICO" button
Set the options for the future icon and create a unique icon, favicon.ico for the site. This will take a few seconds.


You can continue your work even if you had to interrupt the creation of favicon.ico during your previous visit. And you can always find and download your best icons from the ICO gallery on our site.

Last updated on Thursday, October 19, 2017